Переподготовка и повышение квалификации
Высший медико- стоматологический колледж профессора Рузуддинова
О КОЛЛЕДЖЕ
Подготавливаем высоко квалифицированных специалистов
АБИТУРИЕНТАМ
В нашем колледже более 5000 обучающихся и с каждым годом количество поступающих растет
ЦЕНТРЫ
На территории Колледжа имеются центры и базы развития профессиональных навыков студентов
ВОПРОСЫ
Ответы на часто задаваемые вопросы
ОТДЕЛЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, ОБЩЕГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН»
Заведующая отделением Общеобразовательных дисциплин и Социально-экономических дисциплин – Асжанова Мантай Айтмамыровна – все специальности на первом году обучения на базе 9 классов.
В отделении «Общеобразовательных, общегуманитарных и социально-экономических дисциплин» по 22 предметам 26 преподавателей работают по штатному расписанию. Из них высшую категорию имеют 4 преподавателей, 17% - 6 преподавателей, 1 категорию-25%, 2 категорию - 2 преподавателя, 8 % без категории – 12 преподавателей, 50 %.
Все преподаватели – творческие, активные, неравнодушные к образовательному процессу педагоги. Члены цикловой комиссии неоднократно становились победителями и призерами конкурсов педагогического мастерства в колледже, в мероприятиях областного и республиканского значения. Принимают активное участие в жизни учебного заведения. Одним из основных направлений в деятельности преподавателей является методическое обеспечение учебного процесса в соответствии с требованиями образовательных стандартов. Преподаватели продолжают работу по усовершенствованию учебно-методических комплексов дисциплин, которые включают в себя нормативную и планирующую документацию, методическое и дидактическое обеспечение дисциплин. Особое внимание уделяют разработке компьютерных средств обучения, которые широко используют в своей деятельности, применению инновационных педагогических технологий. Большое значение в работе преподавателей общеобразовательных дисциплин занимает организация внеаудиторной деятельности учащихся. Преподаватели постоянно проводят внеаудиторные мероприятия, дидактические игры, экскурсии, которые способствуют расширению кругозора учащихся, развивают их коммуникативные способности, повышают интерес к изучению дисциплин.
Тема цикловой методической комиссии «Отделения общеобразовательных, общегуманитарных и социально-экономических дисциплин»:
Мотивировать преподавателей и студентов для достижения успеха в профессиональной и образовательной деятельности.
Цель: Создание передового педагогического опыта и его реализация, повышение квалификации и теоретического уровня знание преподавателей ЦМК. Информатизация учебного процесса.
Задачи:
1.Эффективное использование инновационных технологий и электронных методов обучения в учебном процессе.
2. Совершенствовать информационно – познавательную компетентность учащихся в совместной деятельности преподавателя.

3.Подготовка комплекса тестов и задач, лекций, необходимых в учебном процессе.



Цели и задачи:
В отделении «Общеобразовательные дисциплины» ведется обучение первых курсов поступивших на базе среднего общего образования (9 классов) по следующим специальностям:





Использование творческих подходов при проведении учебных занятий, воспитательных и внеаудиторных мероприятий, направленных на выявление и учет индивидуальных способностей и возможностей учащихся;
Системный подход к гражданско-патриотическому воспитанию учащихся, формирование у учащихся гражданственности и патриотизма на традициях героического прошлого и настоящего казахского народа;
Повышение профессионально-педагогической и деловой квалификации в области преподаваемых учебных дисциплин;
Пополнение учебно-методических комплексов преподаваемых дисциплин, систематизация электронных вариантов УМК;
Формирование гражданственности и патриотизма на традициях героического прошлого и настоящего казахского народ;
Организация научно-исследовательской деятельности преподавателей и учащихся через проведение внутриколледжных ученических конференций, олимпиад по дисциплинам; Воспитание у учащихся интереса к избранной профессии, ответственного отношения к овладению основами профессионального мастерства, создание условий для оптимального развития личностного потенциала будущего специалиста;
Формирование активной жизненной позиции молодежи в становлении сильного и авторитетного государства.
Среди форм методической работы наиболее эффективными можно назвать следующие:
Проведение открытых учебных занятий, внеаудиторных и воспитательных мероприятий;
Самообразование преподавателей; Организация дополнительных и стимулирующих занятий для учащихся.