Переподготовка и повышение квалификации
Высший медико- стоматологический колледж профессора Рузуддинова
О КОЛЛЕДЖЕ
Подготавливаем высоко квалифицированных специалистов
АБИТУРИЕНТАМ
В нашем колледже более 5000 обучающихся и с каждым годом количество поступающих растет
ЦЕНТРЫ
На территории Колледжа имеются центры и базы развития профессиональных навыков студентов
ВОПРОСЫ
Ответы на часто задаваемые вопросы
Центр мониторинга практических навыков
Организация центра по освоению профессиональных навыков учитывает комплексный подход к практической деятельности и предусматривает специально разработанные обучающие программы с применением высокотехнологических симуляторов, тренажеров, введение системы оценки знаний и навыков: Первый шаг-проведение манипуляций на виртуальных тренажерах, отработка практических навыков на манекенах. Второй шаг — подготовка к практической деятельности, работа со стандартизированными пациентами.
Задачами мониторинга оказания образовательных услуг по профессиональной подготовке является:
  • Содействие повышению качества оказания образовательных услуг по профессиональной практике и выявление уровня практических навыков и умений обучающихся
  • участие в модернизации учебного процесса в соответствии с современными требованиями
  • формирование навыков самостоятельного и самонаправленного обучения обучающихся
  • организация и внедрение активных методов обучения, используя в обучении и преподавании клинических навыков манекены, модели, муляжи, стандартизированных пациентов.
  • непрерывное, динамическое наблюдение за качеством организации и проведения профессиональных практик, получение оперативной и объективной информации;
  • обследование динамики оказания образовательных услуг, оказываемых преподавателями;
  • выявления реального уровня квалификации педагогических кадров, их подготовленность к профессиональной практике, решению инновационных задач;
  • выявление уровня усвоения практических умений и навыков у обучающихся, повышения квалификации средних медицинских и фармацевтических кадров;
  • проведение анализа качества подготовленности обучающихся к профессиональной деятельности и возможности на этой основе проведение корректировки учебных программ профессиональной практики.